X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 3 секунды)



 

Здравствуйте, гость (

| Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 4 >
Открыть тему
Тема закрыта
> Всё о сателлитах от А до Я, полное пособие, личный опыт, советы
Misha
Misha
Topic Starter сообщение 26.11.2009, 6:52; Ответить: Misha
Сообщение #1


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВСЁ О САТЕЛЛИТАХ ОТ А ДО Я
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Прикрепленное изображение


Обо мне
Звать меня Михаил, в своей жизни люблю добиваться всего сам, познавать новое и конечно же совершенствоваться. Работать в сети я начал 2 года назад, о том как это было, не сейчас, были и взлёты и падения, но как говорится, всё приходит с опытом. Блога своего у меня нет, но уже давно заинтересован в создании, но нет времени, да и желания, ведь на поддержание блога придётся тратить не мало времени. Сателлитами я занимаюсь порядка 1,5 года, в нише освоился, стабильный доход. Сейчас стал развивать другие направления, заинтересовала фарма.

Многие читали статью написанную человеком "kesn", в которой по моему мнению очень мало фактов. В своей статье я постарался описать весь свой опыт в работе по созданию сателлитов. Если после прочтения, у вас остались вопросы, или не ясности, или хотите услышать о чём-то более подробно ( в разумных пределах ), то я постараюсь уделить время на ответ, его у меня не так много, и на написание этой статьи ушло 4 дня, и каждый день я старался её дорабатывать и улучшать, в общем по моим подсчёт на её создание ушло 11 часов.